Гарантии обслуживания
Технические меры безопасности
1. Оборудование, поставляемое нашей компанией, может быть спроектировано и изготовлено в соответствии с требованиями заказчика, при этом за основу берутся потребности в эксплуатации. Если требования по использованию не могут быть выполнены, мы сообщим вам об этом заранее.
2. Технологический процесс не только отвечает функциональности, но и обеспечивает экономичную эксплуатацию. Проектирование технологических процессов нашей компанииявляется кратким и обоснованным, а выбор оборудования позволяет обеспечитьего нормальную работу.
3. Заводское оборудование нашей компанииможет реализовывать оборудование автоматического управления и дистанционного управления, а также имеет функции запуска и остановки отдельной машины, блокировочного управления, отображения диагностики неисправностей и защиты от автоматического отключения в случае аварии .
4. Связь между различным оборудованием нашей компанииудобная и быстрая. Сопутствующее оборудование, детали и запасные части легко разбираются и устанавливаются , что позволяет сократить затраты рабочей силы и материальных ресурсов.
5. Рабочие знаки и предупреждающие знаки устанавливаются на соответствующих рабочих местах, а также во время соответствующих рабочих процессов устанавливаются звуковые или световые сигналы для привлечения внимания; При этом для обеспечения безопасности каждое оборудование оснащено кнопкой аварийной остановки (например, щековая дробилка, ударная дробилка, ленточный конвейер, питатель, центральный пульт управления и т. д.).
Послепродажная техническая поддержка
1. Наша компания несет ответственность за предоставление информации о технической поддержке: предоставление чертежей, руководств по эксплуатации деталей, инструкций по эксплуатации, руководств по техническому обслуживанию, информации о быстроизнашивающихся деталях, запасных частях и других соответствующих технических документов в соответствии с инженерным прогрессом и требованиями пользователя.
2. Установка на месте и техническое руководство: предоставление технического руководства по установке на месте и отладке продукции в соответствии с требованиями пользователя.
3. Наша компания предоставляет услуги по отладке и обучению всего оборудования, поставляемого с завода .
Гарантия после продажи
1. В течение гарантийного срока, если при нормальном использовании оборудования возникнут проблемы с качеством, наша компания предоставит бесплатные услуги по техническому обслуживанию, включая замену деталей.
2. Обеспечить регулярную отправку специалистов для руководства вашей компанией по вопросам технического обслуживания, проведения комплексного осмотра и обслуживания оборудования, а также продления срока службы оборудования.
3. Организуйте круглосуточную горячую линию обслуживания ( +8640013600076), чтобы в любое время реагировать на потребности вашей компании в техническом обслуживании и обеспечивать своевременное решение проблем. После получения вызова на ремонт наша компания отреагирует в течение 1 часа и при необходимостинаправит персонал на место для устранения проблемы .
4. Обязательства по поставке аксессуаров
Мы постоянно поставляем подлинные оригинальные комплектующие, гарантируя своевременное удовлетворение потребностей в ремонте и замене оборудования.
5. Обязательства по технической поддержке
Наша техническая команда продолжит оказывать вам техническую поддержку и отвечать на любые технические вопросы, которые могут возникнуть у вас в ходе использования оборудования.
6. Мы можем предоставить запасные части и технические данные производственного оборудования.
7. Приверженность удовлетворению потребностей клиентов
Наша компания стремится предоставлять высококачественное послепродажное обслуживание и постоянно улучшать качество обслуживания, чтобы гарантировать ваше удовлетворение. Мы полностью осознаем важность послепродажного обслуживания и всегда будем выполнять свои обещания, предоставляя вам всестороннюю поддержку и защиту с искренним и профессиональным подходом.